Eurokappa
Цели и задачи:
Проблемы клиента



21
90+
количество договоров за 2 месяца
заявок за 2 месяца
Стоматологическая клиника
  • Обеспечить регулярный поток обращений из рекламного трафика объемом не менее 30 лидов в неделю.
  • Сократить стоимость заявки до 1200 руб. в первый месяц.
  • Увеличить количество первичных пациентов с рекламы
До обращения к нам у клиники была высокая стоимость заявки (около 3 тысяч рублей) и низкая доходимость пациентов до кресла (1 человек из 10 доходил до клиники. Были плохо настроены рекламные кампании и не сформированы офферы.
Что было сделано
Проанализировали предыдущие рекламные кампании и нашли в них ошибки. Впоследствии эти ошибки были устранены, что снизило стоимость заявки.

Подготовили привлекательные офферы:

  • Комплексная бесплатная диагностика 5В1
  • КТ + снимок челюсти бесплатно
  • Бесплатный осмотр специалиста: терапевта, хирурга-имплантолога, ортопеда
  • Скидка 30% на все услуги, если пациент заключает договор в день бесплатного осмотра

Давали обратную связь по обработке поступающих заявок. Как лучше общаться с пациентами из рекламы, как обрабатывать возражения и как доводить их до приёма.


Результат
  • Более 20 договоров спустя 2 месяца после начала работы
  • Стоимость лида снизилась до 1 200 руб
  • Доходимость пациентов увеличилась до 50%
  • Количество договоров с рекламы увеличилось в 3 раза
Оставьте свои контактные данные
и наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут
Нажимая кнопку “Отправить” вы автоматически соглашаетесь с
политикой конфиденциальности
Made on
Tilda