Обеспечить регулярный поток обращений из рекламного трафика объемом не менее 30 лидов в неделю.
Сократить стоимость заявки до 1200 руб. в первый месяц.
Увеличить количество первичных пациентов с рекламы
До обращения к нам у клиники была высокая стоимость заявки (около 3 тысяч рублей) и низкая доходимость пациентов до кресла (1 человек из 10 доходил до клиники. Были плохо настроены рекламные кампании и не сформированы офферы.
Что было сделано
Проанализировали предыдущие рекламные кампании и нашли в них ошибки. Впоследствии эти ошибки были устранены, что снизило стоимость заявки.
Скидка 30% на все услуги, если пациент заключает договор в день бесплатного осмотра
Давали обратную связь по обработке поступающих заявок. Как лучше общаться с пациентами из рекламы, как обрабатывать возражения и как доводить их до приёма.
Результат
Более 20 договоров спустя 2 месяца после начала работы
Стоимость лида снизилась до 1 200 руб
Доходимость пациентов увеличилась до 50%
Количество договоров с рекламы увеличилось в 3 раза
Оставьте свои контактные данные
и наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут